Работа

Резюме Участников Клуба
–  Разместите на сайте резюме и не забудьте указать контактные данные, чтобы работодатель мог с Вами связаться:

ФИО Участника Клуба
Желаемая позиция
Примерная зарплата
Текст резюме
Ваши контактные данные


Ваше резюме появится на сайте после проверки модератором.



















Публикация

Резюме: Хрисанова Татьяна
Дата рождения: 28/01/1957
Желаемая позиция: Финансовый директор / Экономист / Главный редактор журнала / Главный экономист / Директор издательского центра
Специализация: Финансы. Страхование
Примерная зарплата: от 100 000 руб.
57 лет (родилась 28 января 1957)
Москва, г. Котельники, м. Кузьминки
+7 (495) 559-53-81 (с 9 до 21)
+7 (905) 558-63-88 (с 9 до 21) maguarka@list.ru
Работала
июль 2010 — февраль 2013 2 год и 7 месяцев
Директор Издательского центра (Полная занятость)
Рэу им. г.в. Плеханова, г. Москва. Учебно-научная, полиграфическая, торговая, коммерческая деятельность.
Должностные обязанности и достижения: В подчинении 4 структуры:
-Издательство; - Типография; - Отдел продаж книжной продукции; - Копировальный центр. Руководство выше перечисленными подразделениями, организация и проведение РИС (редакционно-издательского совете), утверждение и издание научных трудов преподавательского и аспирантского коллектива, издание 4-х научных ежемесячных журналов. Реализация изданной научной литературы, заключение договоров со сторонними полиграфическими и торговыми. организациями. В подчинении 57 человек.
март 2010 — июнь 2010 3 месяца
Главный экономист холдинга (Полная занятость)
ООО "Новолайн партнер", г. Москва.
Закупка, логистика, оптовая и розничная продажа фото оборудования и электронных игр, сеть магазинов по России (" Умные игрушки" и "Семь пядей"), интернет магазин, Фото школа (интернет).
Должностные обязанности и достижения: Разработка методик, нормативной документации, регламентов и положений по вопросам управленческой отчетности, экономического анализа и планирования, бухгалтерского и кадрового учета. * Налаживание системы среднесрочного и краткосрочного финансового планирования * Налаживание системы управленческого учета и отчетности. * Предоставление управленческой отчетности и экономического анализа в срок. * Контроль движения денежных средств. * Контроль целевого использования финансов. * Анализ и оценка инвестиционной привлекательности проектов. * Контроль своевременности и корректности формирования бухгалтерского и налогового учета и отчетности. * Контроль своевременности и корректности расчета и выплаты заработной платы работникам компании. * Контроль своевременности и корректности формирования кадрового учета. * Контроль своевременности приема, перевода и увольнения работников. * Разработка и реализация новых систем оплаты труда. * Автоматизация процессов, связанных с управлением финансами, планированием, кадровым,
бухгалтерским и налоговым учетом в компании. * Взаимодействие с кредитными организациями. * Участие в совершенствовании бизнес-процессов компании. * Помощь руководителям подразделений и другим работникам компании по вопросам входящим в компетенцию руководителя финансового отдела.
февраль 2009 — март 2010 1 год и 1 месяц
Редактор журналов Ген.директор"+ "Экономика современного предприятия" ( Частичная занятость)
ИД "Панорама"+ ООО"ФСК", г. Москва. Издательская деятельность.
Должностные обязанности и достижения: Написание и редактирование статей, работа с авторами, разработка тематики, статей по рубрикам организация и проведение тематических семинаров, форумов и др.
ноябрь 2007 — февраль 2009 1 год и 3 месяца
Главный редактор журнала "Справочник экономиста" (Полная занятость)
ООО " Профессиональное издательство", г. Москва. Издание журналов (издательская деятельность).
Должностные обязанности и достижения: Реализация и развитие концепции журнала, создание и контроль над стержневыми материалами журнала, общее редактирование, работа с авторами, контроль над качеством и сроком сдачи материалов, контроль над версткой, организация, проведение и участие в форумах, выставках, семинарах.
сентябрь 2005 — ноябрь 2007 2 года и 2 месяца
Ведущий экономист (зам. председателя конкурсной комиссии)
(Полная занятость)
Система Росрезерва, г. Москва. Хранение гос.запасов и др. материальных ценностей.
Должностные обязанности и достижения: Построение системы бюджетирования на предприятии (БДДС, БДР) Управление затратами через систему экономических нормативов Формирование финансово-экономического департамента в рамках холдинга Формализация процессов в рамках финансово-экономической деятельности в Компании (разработка регламентов, структур, положений). Ведение управленческого учета, формирование отчетности; Формирование учетной и фактической себестоимости; Учет расходов; Анализ финансово-хозяйственной деятельности; Участие в разработке методологии учета; Участие в сопровождении внедрения учетных информационных систем. Зам. председателя конкурсной комиссии: участие в проведении тендеров, конкурсов и т.д.
октябрь 1999 — май 2005 5 лет и 7 месяцев
Главный бухгалтер (на правах фин.директора), экономист-аналитик (Полная занятость)
ООО "ТАСС - Реклама", г. Москва. Оказание услуг по рекламе.
Должностные обязанности и достижения: Полное ведение бухгалтерии и бух. отчетность, а кроме того: - Разработка и принятие финансовой политики предприятия. - Организация работ по финансовому анализу, планированию и управлению финансовыми ресурсами. - Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия.
- Внедрение управленческой системы. - Руководство финансово-экономической структурой подразделения.
март 1997 — декабрь 1999 2 года и 9 месяцев
Главный бухгалтер (на правах фин.директора)+главный экономист, гл.администратор
(Полная занятость)
ООО "Кристель Штайнмаер" (Австрия), г. Москва. Производство и реализация женской одежды. (деловой стиль).
Должностные обязанности и достижения: Полное ведение бухгалтерии и бух. отчетность, а кроме того: - разработка и введение положений об оплате труда и стимулировании - нормирование, составление планов производства - контроль и анализ выполнения ежемесячных и годовых плановых заданий - расчет себестоимости - контроль и анализ расхода материальных ресурсов - формирование оперативной управленческой отчетности - АХД, бизнес-план - подготовка документов для краткосрочных и инвестиционных кредитов (ТЭО, прогноз движения денежных средств, бизнес-планы для инвестиционных проектов)
август 1979 — март 1997 17 лет и 7 месяцев
От экономиста до главного экономиста (Полная занятость)
Московское производственное ковровое объединение, г. Москва. Текстильный комбинат по производству ковров.
Должностные обязанности и достижения: Должностные обязанности и достижения: Работала на Люберецком ковровом комбинате от экономиста цеха – начальника Планового отдела - до Главного экономиста комбината. • Руководство работой по экономическому планированию на предприятии: планово-экономический сектор и организация труда и заработной платы. • Составление среднесрочных и долгосрочных планов. • Разработка прогрессивных плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат. • Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности предприятия и его подразделений. • Методическое руководство и организация работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности.
Училась
по 1979 Московский государственный университет, г. Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика промышленности. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги
2005 150 часов "Организация и проведение торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд". Гос. Университет - Высшая школа экономики, г. Москва
Знаю и умею
Уверенный пользователь компьютера Работала в программах: 1С, word, excel, power point, оutlook
Резюме № 001: Белова Алёна Игоревна
Дата рождения: 5/06/1988
Желаемая позиция: Руководитель проекта
Специализация: Финансы. Страхование
Примерная зарплата: от 90 000 руб.
Город: Москва
Образование:

I. 2005-2010:
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, Факультет государственного управления. Кафедра Финансового Менеджмента.

Управленческие дисциплины:
- Маркетинг, менеджмент организаций
- Организационный менеджмент, принятие решений в Бизнесе
- Банковский, инвестиционный, инновационный, стратегический менеджмент
- Статистика, учёт
- Бизнес, сетевое планирование
- Корпоративное управление
- Финансовое управление капиталом
- Государственное управление (G2B, G2C, B2B)
- ГЧП.

Юридические дисциплины:
- Гражданское право
- Трудовое право
- Финансовое, коммерческое право
- Налоговое право
- Бюджетное право, бюджетное планирование, бюджетный процесс
- Арбитражное право.

Экономические дисциплины:
- Макро-микроэкономика, микро-анализ
- Экономический, бухгалтерский, инвестиционный анализ
- Рынок ценных бумаг
- Банковское дело
- МСФО
- Бухгалтерский учёт
- Налоговый учёт, оптимизация налогообложения на предприятии.

Диплом: Менеджер-экономист. Специализация: Финансовый менеджмент.
Тема диплома: Страхование финансовых рисков корпоративных клиентов.

II. 2006-2009:
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, Высшая школа перевода.

Диплом: Переводчик в сфере деловых коммуникаций.

Опыт работы:
2008 (01.07 – 01.09)
Инвестиционная Компания ООО «Урса Мейджер»
Должность: Ведущий специалист

- Анализ финансовой отчетности эмитентов бумаг в инвестиционном портфеле компании
- Работа с брокерами
- Конструирование портфеля ценных бумаг, переоценка на каждый день
- Работа с вексельным портфелем, подсчет доходности
- Ведение управленческого учета
- Работа с банками
- Подсчет финансовых показателей на основе бухгалтерской отчетности.

30.06.2009 – по настоящее время
Страховая Компания ООО «ЦЮРИХ.Ритейл»
Должность: Главный специалист управления урегулирования убытков корпоративного бизнеса отдела урегулирования убытков имущества и ответственности

- Урегулирование убытков корпоративного бизнеса имущества и ответственности
- Регистрирование убытков, составление отчетов
- Взаимодействие со Страхователями, Выгодопреобретателями, Брокерами, Лосс-Аджастерами, ведение переговоров, бизнес встречи
- Расчет размера ущерба, соотнесение суммы ущерба с разными системами учета: МСФО, GAAP, составление документарного запроса
- Расчет финансовых потерь юридических лиц в результате простоя (Business Interruption)
- Ведение корпоративной переписки с преобладанием английской деловой лексики
- Перевод нормативно-правовых документов, отчётов сюрвейеров (Russian-English-Russian)
- Сбор, анализ документов по убыткам, составление документарных запросов
- Взаимодействие с юридическими, аудиторскими, бухгалтерскими подразделениями по вопросам урегулирования убытков корпоративного бизнеса
- Составление комплексных договоров страхования
- Расчёт премий, страховых сумм, убыточности по локациям и по клиенту в целом
- Составление страховой отчётности по убыточности для и по запросу клиента
- VIP ведение корпоративных клиентов по всем вопросам.

Дополнительные навыки:
IT: опыт работы с приложениями Microsoft Office: Word, Excel, Access, Power Point, Outlook; Statistica 6.0., 1C, Vdbills, CITRIX, Lotus Notes, локальные и международные программы страхового учёта.
3 языка: Русский (родной), English (уровень «эксперт»), Французский (узко-специализированный французский в сфере бизнес- и государственного управления).

Личностные профессиональные качества:
Быстрая обучаемость, нацеленность на результат, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, разделение целей и интересов компании, исполнительность, энергичность, системный подход к решению проблемы, креативное мышление, стремление развиваться профессионально, нацеленность на успех.

Контактная информация Участника Клуба:
BelovaAI@spa.msu.ru